Site Overlay

Почему корейская косметика дорогая

В последние годы корейские косметические средства пользуются большим спросом у современных женщин и девушек, которые следят за новинками бьюти-индустрии и хотят выглядеть на все 100 процентов. Многочисленные рекламы пестрят красивыми азиатками с гладкой кожей, без морщин и других дефектов. Их кожу можно назвать «фарфоровой». И добиться такого эффекта можно только с помощью различных корейских косметических средств.

Косметика корейских марок – в чем ее секрет?

Главной особенностью корейской косметики является ее высокая степень эффективности. Это не означает, что она лучше американских или европейских марок – нет. Но она предназначена для быстрого решения конкретных проблем, которые не могут решить другие производители.

Все косметические средства корейского производства делятся на продукцию масс-маркет, миддл-класса и продукты премиум класса. Это зависит как от «раскрученности» бренда, так и от компонентов, которые используются при изготовлении косметического средства. Так, например, косметика с содержанием улиточного муцина, золота, жемчужного и рубинового порошка, а также экстрактов экзотических трав и растений, будет стоить намного дороже, чем продукция с традиционными ингредиентами.

·         Косметика масс-маркет – это компании Tony Moly, Etude House, Holika Holika, Mizon, Missha. Они предлагают качественную косметику с эффективными, но недорогими ингредиентами, которая способна удовлетворить различные проблемы потребителей.

·         Косметика миддл-класса является средним звеном, так как ее стоимость вполне доступна женщинам со средним достатком и при этом качество продукции приближается к классу люкс. В состав средств входят более дорогостоящие компоненты, а концентрация полезных веществ намного выше, чем в бюджетных вариантах. В данный сегмент входят такие марки как: Laneige, Iope, Enprani.

·         Косметические средства премиум класса выпускают такие компании как: Sulwhasoo, O Hui, SU:M37, Hera, AmorePacific, Lirikos — правильно сделать выбор корейской косметики читайту тут. Эти марки могут конкурировать с известными европейскими брендами. В основном такие компании выпускают антивозрастные средства, созданные на основе древних восточных рецептов или в соответствии с инновационными передовыми технологиями.

В зависимости от класса цены начинают существенно расти. Если бюджетная косметика может стоить от 10 до 50 долларов максимум, средства среднего класса от 50 до 100 долларов, то за продукцию премиум придется выложить не менее 300 долларов и более.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *